среда, 21 октября 2009 г.

Online игры - чума 21 века ! Начало конца...




Кадр из online игры Pewfect World (PW)

Online игры - чума 21 века ! Начало конца...

С каждым годом On-line игры, поглощают под себя все больше и больше новых людей. Теперь приблизительный возраст настоящего игрока находиться в промежутке от 7 до 55 лет. Миллионы людей проводят в игре дни и ночи, оставляя на сон всего несколько часов. «Как человечество докатилось до такого ?» - этот вопрос подняли небольшие группы ученых, огласив On-line игры чумой 21 столетия.


В начале развития телевидения самые одаренные люди, обладающие огромной способностью к фантазированию, поговаривали о том, как потрясающе будет, если человек сможет управлять событиями, которые происходят на экране. С появлением полноценного компьютера и первых языков программирования эти фантазии потихоньку начали воплощать в жизнь.Все мы знаем о игровой приставке Dendy,она стала культовой в свое время. Дети постоянно говори о мультипликационных играх с героями Диснея, соперничали в прохождении не мение известного «Mario». Уже тогда некоторые люди обратили внимание на то,что нормальные (здравые) темы для разговоров исчезают.


Скрин игры Марио

Первоначально любая игра не имела сохранения,возможно это и было определенным ограничителем. Человек играл несколько часов подряд, тратил хелсы (жизнь)и континиумы (если кто не знает это возвращение к старту тура и получение стандартного набора здоровья) зайдя ну просто очень далеко игре приходил конец и на экране загоралась трагическая табличка «GAME OVER» (Игра окончена) ,игрок злясь на всех и вся с громкими высказываниями уходил заниматься другим делом. Немного после Dendy,у молодежи появилась «SEGA» с более красивым игровым интерфейсом и замечательным «Mortal Combat» который в свою очередь положил начало массовых соревнований и файнтинговых дуэлей.

Времена изменились,технический прогресс, как его называют от лампочки к ПК, был в разгаре и в каждодневную жизнь многих подростков ворвалась Sony Playstation 1(SP1).У нее появился неизвестный до того времени прибор Memory Card. Memory Card (карта памяти) положила конец нервным срывам с криками «Опять проиграл !!! Все заново…». Теперь в определенных местах можно было сохранить игру на переносную карточку, она могла присоединяться к игровой приставке как дома так и в любом другом месте где была SP.С появлением настолько замечательной функции,пройти игру для многих стало основной целью.В тоже время начали появляться игровые клубы с различными приставками (изначально Dendy,SEGA,PS1),именно в них предприимчивая играющая молодеж занялась бизнесом – продажей сохранений к играм PS1. В хиты того времени «Креш» «Драйвер» «ГТА 2» и т.д. хотелось играть и играть,школьники тратили деньги ,которые им давали родители на обед,чтоб снова и снова прийти в клуб и сесть за стертый многими руками джойстик.

Если просмотреть историю то явно видно увеличение времени потраченного на игры,но как оказалось позже это еще не придел.


Игровая приставка Sega Dreamcast

Выход в мир Sega Dreamcast стал шоком для игроманов,виртуальность была настолько красив,что хотелось прикоснуться. На Dreamcast играли до посинения,ремонт перегоревших приставок стал прибыльным делом ! Soul Calibur, Skies of Arcadia, Tokyo Xtreme Racer, San Francisco Rush 2049 и др. – игры которые забыть невозможно.С появлением этой приставки и уникального аксессуара Visual Memory Unit стало возможным играть во что-то лучше тамагочи и тетриса в свободное время,так как некоторые игры дримкаста имели «mini game» (маленькая часть игры которою можно было пройти на Memory и получить бонус). К огромному сожалению фанатов «СЕГА» не получив достаточной популярности чтоб бороться с Sony Playstation 2(SP2) вышедшей через 15 месяцев и бешеным Х-box появившемся через 3 года и ушла с рынка приставок.Консоли на то время завоевали игровой рынок,но одновременно с этим компьютер с появлением доступного интернета начинает отвоевывать позиции.


По мере увеличения мощности,уменьшения объемов компьютер из вычислительной машины превратился в персональное, довольно компактное, устройство и уже именно на нем стали развлекаться игроманы.Во время параллельного развития с консольными приставками он особо не выделялся,влияла на это большая цена и удобство (на джойстике играть гараздо легче,особенно в файтинги). Все же и тут появились люди которые просаживали время и деньги чтоб порубиться в Counter Strike,RA2,Star Craft,War Craft (одни из древнейших популярнейших игр).


Персонаж из Combats

Со временем разнообразие, многозадачность и понижение цены вывело компьютер для геймеров на уровень приставки,некоторые утверждают что ключевую роль в этом сыграли Online игры. Старшие люди и в основном студенты,обратили внимание на одну из первых ,довольно бескрасочных, казалось бы не интересных игр, таких как Комбатс (Combats).На первый взгляд.. графики никакой,сюжет примитивен,простая до невозможности ! Ключ к привязанности и популярности был в режиме Online.Многие делали на ней бизнес, проводя дни напролет в игре, ради того чтоб продать начинающему воину интернета аккаунт. На таком простом примере разработчики поняли перспективность данного вида увлечений и взялись за дело.



Mu-online

Одна из первых покоривших умы и ворвавшихся в мир Он-лайн была MU,это уже не браузерное «тело» а настоящая игра ! Впечатления от нее было несравнимо ни с чем ранее ! Все твердили : «Как это потрясно общаться с другими в чате,одновременно качать своего героя,соперничать,собирать вместе вещи,обмениваться,торговать,драться,бороться за место под солнцем и первые места в лучших рядах».Как кажется многим обратившим внимание на проблему излишней привязанности к играм, особенно с появлением Комбатс,MU,Lineage ,процент суточного времени проводимого за компьютером вырос до невообразимых пределов.
Lineage 2 С3 полностью трехмерная игра захватила умы почти всей планеты,затмив конкурентов и заставив проводить за монитором дни и ночи. Почему человек сидит и играет 2 дня без сна и с перерывом на еду и туалет 3 минуты ? Ученые обеспокоены.Игры развиваются все дальше,игровой мир стает все реальней и реальней RF,Perfect World,Word of Warcraft,Lineage 2 и это только малая часть ! В каждую из них играют миллионы ! И сново вопрос почему ? Ответ легко понять,но исправить отношения людей к играм практически невозможно…

У каждого человека есть своя жизнь,свои проблемы. Кто-то учиться, кто-то работает,у кого-то все в жизни настолько сложно,что хочется улететь куда-то и забыть про все,что тебя окружает ! С погружением в виртуальный мир ты стаешь не рядовым работником а к примеру Темным Ельфом Магом,рвешь всех на гренки и пытаешься выбороть право на существование как теперь чувствуется в почти реальном мире.Это же гораздо проще и интересней чем собирать капитал,получать образование,опыт,построить дом,завести семью и т.д. Конечно до этого времени многие совмещали и виртуальность и реальность,но увеличение уровня смертности от перенапряжения подростками за компьютером говорит о многом ! Ученые всего мира пытаются обратить внимание на то, что чем выше реальность в игре и чем меньше осведомленность о возможных последствиях тем больше шансов поражения чумой 21 века.


Lineage 2

Приводя в пример игру из разряда «реальная жизнь» ГТА, начиная от третьей версии уже с реалистичным 3D миром можно сказать,если так пойдет дальше мы не сможем наконец отличить реальность от летающего в потоке данных мира. Изобретение сферического пульта управления игрой,моделирование человека и перенос его в виртуальный мир – это крах многих жизней.Человек зайдя в капсулу,одев шлем и подсоединив сенсоры живет там а в жизни существует ! Если уже в данный момент ученики и студенты не ходят в школу чтоб еще немного подкачаться,некоторые прогуливают работу ради какого нибудь игрового события,сидят по ночам и пьют литрами кофе потому,что знают «КОГДА ТЫ СПИШЬ ВРАГ КАЧАЕТЬСЯ» представьте себе будущее… Именно это уже сделали на канале Discovery,как социальная реклама год назад был пущен ролик об играх и нашем мире.Какой он будет если все начнут проводить больше времени в виртуалиях нежели в реальности ?


К проблеме все больше внимания,но геймеры не собираются ослаблять хватку.От теперь уже не интересных кубиков знаменитой игры тетрис до почти совершенного трехмерного мира прошло не так много времени,возможно столько же и осталось… учитывая развитие технологий и темпы игростороя в этом есть смысл.
Человек живет в среднем 30 000 дней,во сне когда-то проводил треть жизни,теперь же как минимум одна вторая принадлежит играм.Стоит задуматься и найти золотую середину.Игры необходимы,но в небольших количествах.Все хорошо в меру, и это также относиться к причине все больше разгорающиеся эпидемии.Что думайте по этому поводу ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий