среда, 4 ноября 2009 г.

Японские смайлы

Японские смайлы

Каомодзи - так называются японские смайлы,этот стиль больше всего популярен в Восточной Азии, значение японских смайлов можно понять,наклоняя головы )) Как в традиционном стиле.Японские смайлы похожи на анимешных персонажей,именно там акцент выражения эмоций базируется на глазах.Рот играет мало важную роль.



Японские смайлы имеют свое значение,смотрите ниже.

(^^) --- В большинстве случаев Хи-хи
(^_^) --- Весело,улыбается,смеется.
(^.^) --- Девушка улыбается
(^_^;) --- Смех,немного нервный.
(^o^) --- Так смеюсь,что сейчас умру !
\(^_^)/ --- Мне радостно
(*_*) --- Я восхищаюсь тобой,твой фан
(^L^) --- Жизнь прекрасна
(^(^) --- Почти тоже самое.
(^_^)/ --- Привет ! (Рад тебя видеть,махает рукой)
(^_^)/~~ --- Здравствуй
(;_;)/~~ --- Па-па,немного расстроен
(-_-) --- тайная улыбка,немного грусти,что-то беспокоит.
(^_~) --- Подмигивание несколько рас.
(^_-) ---Подмигнуть
(о_о) --- Ого ! неожиданно !
(O_O) --- ОГО ! Я в шоке !
(о_О) --- Я офигел,больше не куда !
(V_v) --- Удивился и расстроился.
(@_@) --- Обалдел
(*^o^*) --- возбужденное состояние
(*^.^*) --- возбужденность
(v_v) --- грустно,но не хочется об этом говорить
(;_;) --- плачу,у меня слезы
(T_T) ---слёзы, плач
(~~>.<~~) --- сильно плачу
(*^^*) --- мне стыдно
(^_^;;;) --- ой,что я сделал (покраснел)
(^^') --- Смущение,покраснение,аж вспотел.
(^^;) --- Тоже
(>_<) --- я злой !
(>.<) --- Аналогично
m(._.)m --- прости меня.
(?_?) --- я не понимаю.
(!_!) --- шокирован
(^o^;> --- я просто не понял
(-_-;) --- Я заболел
(-_-;)~ --- аналогично
(+_+) --- помер
(+_+)~ --- смерть
(X_X) --- в могиле
(%_%) --- целую ночь за компом (очень длительное время)
^}{^ --- Любовь,поцелуй
(-.-)Zzz.. --- спать хочу,сплю.
(u_u) --- в отключке
('_')// --- браво ! Хлопает.
\=o-o=/ --- ношу очки
m(_)m --- признание в каком либо поступке,извинение.
(8_8) --- нет слов,вау!
($_$) --- БАБЛО
(=_=) --- сплю,либо уснул

Знайте еще какие-то японские смайлы и их значение ? Пишите в комментариях.

6 комментариев:

  1. Очень нравяться именно японские смайлы...не знаю почему. они прикольные)))) не знаю никаких больше смайлов...хотя))) знаю этот.

    :-******* ^_^ *******-:.

    ОтветитьУдалить
  2. обнимаю, нежно целую...ах..да...еще) сильно сильно люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. (8_8) --- Вау))) нет слов)хотя это как кому больше нравиться)
    ($_$) --- БАБЛО)))
    (=_=) --- сплю либо уснул

    ОтветитьУдалить
  4. :-******* ^_^ *******-: нравиться мне этот смайл ) только вот он не подходит под сугубо японскую технику Каомодзи,а вот остальные под японские смайлы подходят 100 %,добавлю их.

    ОтветитьУдалить
  5. клас)) если чесн даже не знал шо ети смайли придумали япошки, особенно понравилса (u_u)
    p.s: интересно, а ктулху(;,;) тож они придумали?

    ОтветитьУдалить