суббота, 14 ноября 2009 г.

Анекдоты про наркоманов

Анекдоты про наркоманов
Архив может пополняться...

Двух наркоманов судят. Судя выносит вердикт:
- Если каждый из вас через неделю уговорит бросить наркотики хотя-бы 5
человек, мы вас отпустим.
Через неделю докладывает один наркоман:
- Я завербовал 10 человек.
- Как?
- Я использовал мэтод кругов. Я рисовал большой круг, а рядом
маленький и говорил: первый круг - это ваш мозг до употребления
наркотиков, а второй - после.
Второй наркоман: - Я завербовал 175 человек
- Да ну! И как?
- Я тоже использовал метод кругов. Только я говорил, что маленький
круг - это ваша дырка в заднице до тюрьмы, а большой - после.

Анекдоты про наркоманов

Семья наркаманов. Вечер.. Ужин.. Мама накрывает на стол, через пару минут заносит запеченную курицу. Сын спрашивает у мамы, - Ма это чё курица? Мама отвечает, Нет сына это не курица, это кушается...

Анекдоты про наркоманов

Наркоман сидит .....фигово ему. Дай, думает, позвоню, поприкалываюсь....
Звонит....
- Алло! это аэропорт?
- Нет
прошло время...
звонит еще
- Алло, это аэропорт?
- Нет! Вам же сказали!
прошло еще время...
накурился Н...звонит, и таким тягучим голосом:
- Алло! это аэропорт?
оттуда такой же тягучий голос:
- Ммдаа....
- А кто у телефона?
пауза...
-.........самый главный самолет!

Анекдоты про наркоманов

Идёт обдолбанный нарк по проспекту, видит - татуировочный салон. Заваливает вовнутрь, там мастер, тоже весь укуренный. Нарк:
- Слышь, браток, ты мне на спине танк наколоть можешь?
- Нет базара, ложись!
Через 3 минуты мастер:
- Ну вставай, готово!
- Круто, ты за 3 минуты танк наколол?!
- А чего тут колоть, четыре буквы всего!

Анекдоты про наркоманов

Вчера в автобусе наркоман в сумку залез, я сначала не заметила, потом сумку открываю - сидит.

Анекдоты про наркоманов

Наркоман под кайфом сидит дома. Звонок в дверь.
- Кто там?
- Я!
- Я?! Да ты гонишь!

Анекдоты про наркоманов

Идут два наркомана
один другому говорит:
-Вася улыбайся бобик едит...
ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА
- Вася хватит улибатса мы уже в бобике

Анекдоты про наркоманов

Пьяный и одновременно обкуренный мужик звонит в милицию.
- Але! Командир у меня машину обокрали!!!
- Успокойтесь. Объясните что украли.
- Да все! Магнитолу, руль открутили! Да же педали су..ки отпилили!!!
- Будем искать.
Через 5 минут звонок в милицию.
- Але. Командир извини, на заднее сиденье сел.

Анекдоты про наркоманов

Три часа ночи.Мужик сидит у себя дома на кухне, курит.Жена и дети спят. Звонок в дверь.Мужик идет открывать — на пороге стоит наркоман, хорошо так вштыренный, начинает мужика просить: «Слышь, мужик, пусти!»
М: «Куда я тебя пущу, ох@ел что ли? Три часа ночи!»
Н: «Ну,пусти-и-и,бли-и-ин, очень надо»
М:"Да у меня там жена, дети спят, ты че?"
Н:"Ну, пусти-и-и, мужи-и-ик, я тебе фокус покажу"
М:"Ох@евший что ли? Какой фокус, иди отсюда"
Н:"Классный фокус, пусти-и-и, мужи-и-ик"
М:"Х.. с тобой, давай, только быстро."
Наркоман пулей влетает в квартиру, обегает обе комнаты, ванную, туалет, выбегает на кухню и выбрасывается из окна восьмого этажа. Мужик потрясенный смотрит вниз, берет телефон, набирает 03, приезжает скорая, забирает тело.
Год спустя.Три часа ночи.Мужик на кухне курит.Жена, дети спят.Звонок в дверь.Мужик открывает.На пороге стоит нечто в бинтах и гипсе и взмахивая костылями издает: «Вуаля!»

Анекдоты про наркоманов

Два наркомана уже передолбились делать не хер, Один другому говорит:
-Вась давай в города поиграем
-А как это?
-Ну я тебе город называю а ты на последнюю букву
-А, ну ты первый
-Москва
-Амстердам
-Москва
-Амстердам

Анекдоты про наркоманов

Сидит Наркоман дома. Стук в дверь. Открывает - на пороге стоит Смерть.
- Ты кто?
- Я Смерть, за тобой пришла.
- Смерть, а у тебя 15минут времени есть?
- Конечно есть.
- Ну тогда заходи.
Сели они выкурили по косяку. Через 15минут Смерть уходит сама.
Во второй день опять стук в дверь. на пороге Смерть.
- Че те надо?
- Да я Смерть за тобой пришла.
- А у тебя 15минут есть?
- Есть конечно.
- А, ну тогда заходи.
Сели они, опять покурили травы. Через 15минут Смерть опять уходит
сама.
Третий день, опять стук в дверь. На пороге стоит Смерть.
- Что, Смерть, за мной пришла?
- Да нет, я травы покурить и на работу.

Анекдоты про наркоманов

Два плановых пацана у одного дома собираются курнуть. Разложили
аксесуары, только забивать начали-звонок к дверь. Хозяин квартиры
другу:
- ШУХЕР! Отец! - открывает дверь, батя на рогах..-Погоди, спать его
уложу.
Отвел в комнату, выходит..Все разложили, процесс продолжается. Опять
звонок. Открывает дверь - ОТЕЦ... Тот его под ручки и в спальню.
Только взрывать - снова звонок. Открывает - опять батяня...
- Пап, хорош туда-сюда ходить!
Тот, заплетающимся языком:
- Если вы меня еще раз на подоконник положите..!!

Анекдоты про наркоманов

Выходят парни, с дискотеки, и говорят, как домой добираться будем?
Один говорит:
- Сейчас, батя приедет, и нас домой всех развезёт, только не говорите ничего, а то сразу поймет, что мы обкурились. Ну, едут они дамой, сидят, молчат, батя говорит:
- Вы чего, обкурились, что ли?
- Как ты узнал?
- Впервые в жизни вижу шесть дебилов на переднем сиденье!

Анекдоты про наркоманов

Во вpемя штypма наpкопpитона был звеpски yбит пpапоpщик Петpенко.
Чеpез тpи дня состояние пpапоpщика ноpмализовалось.

Анекдоты про наркоманов

Едет наркоман в трамвае, контролер подходит:
- Ваш билет.
Наркоман поднимает два пальца вверх (типа Victory). Контролер:
- Что это?
Нарк:
- Заяц.

Анекдоты про наркоманов

-Ты хотел бы внезапно очнуться в будущем? ....
-Да.
-Тогда.вот тут я принёс...Тащи шприцы !

Анекдоты про наркоманов

Встретились три бабки и давай своими внуками хвалиться:
- Мой внук будет врачом: он все время возится с какими-то ампулами, шприцами, делает себе какие-то уколы.
- А мой внук будет агрономом. Он сеет на даче мак, коноплю, ухаживает за ними, ждет урожая.
- А мой внук будет шофером: он мочит тряпку в бензине, накидывает ее на голову и говорит: "Бабка, не мешай, сейчас буду отъезжать".

Анекдоты про наркоманов

Нарк укуренный в зюзю идет, и напевает так с грустью:
- Чужие губы тебя ласкают...
Второй торчок подходит:
- Чё поешь? Подруга ушла да?
- Нет, чупа-чупс проебал!

Анекдоты про наркоманов

Сидят два наркома на чердаке, укололись, один другому
говорит:
- Вася, ты видел - из окна вылетел красный крокодил!
Внизу под домом стоят два мента один другому:
- Полезли на чердак, наркомов погоняем, а то видел - из
окна красный крокодил вылетел!

Анекдоты про наркоманов

Посадил медведь (М) коноплю. Стал следить за ней, ухаживать. Каждый день
поливает. Стала конопля потихонечку подрастать и скоро совсем созрела.
Однажды утром М просыпается от чувства непонятной тревоги, аж сердце
закололо, М к окну, смотрит, а там на поле заяц (З) коноплю его косит.
М подбегает к З: Да ты че, косой, это же моя конопля!
З продолжает молча косить, не обращая на М никакого внимания. М тогда со
всего размаху как уписал З прямо в башню. З упал на землю, пролежал с минуту,
встает и начинает опять молча косить %-О.
М разбегается и бьет зайца с ноги... З упал на землю, пролежал с минуты две,
встает и начинает опять молча косить.
Тогда М совсем озверев берет огромное бревно и этим бревном З прямо по
темечку! З замертво рухнул, лежит... Пролежал минут пять...
Встает, берет косу, начинает косить и сам себе говорит:
Да кумарит, так кумарит, но КОСИТЬ-то НАДО!

Анекдоты про наркоманов

Накурившийся нарком идет по улице, в ушах плеер, слушает
музыку, пританцовывает.
Останавливает такси:
- Шеф, свободен?
- Свободен
- Тогда потанцуем?

Анекдоты про наркоманов

Топает по полю в дым гашеный наркоман, внезапно спотыкается и падает. Поднимается, ощупывает землю, находит подкову и говорит:
- Ух ты, круто, щас переверну, а там лошадь.

Анекдоты про наркоманов

Общаются два нарка. Один другому:
- Ты прикинь как меня вчера ширнулся! Почти до подъезда дошёл, и тут меня как зацепило! Как потащило!! Об забор два раза шваркнуло! Карманы вывернуло! Шапку сняло! И отпустило...

Анекдоты про наркоманов

Урок ботаники. Обкуренный учитель вопрошает паству:
- Иванов!!! Какое растение знаешь?
- Мак!!!
- Доста-а-л.... пять.... Сидоров!!! Какое растение знаешь?
- Анаша...
- Доста-а-л..... пять.... Эй!!! Ты, на пятой парте!!! Какое растение знаешь?
- Ромашка...
- Два балла!!! Фамилия!?
- Коноплев!
- Доста-а-л.... пять....

Анекдоты про наркоманов

Наркоман приходит домой с пакетиком шмали.
Кое-как сообразил, что его надо спрятать. Сунул под ковер.
Как проверить, вдруг найдут? - Его осеняет: подходит к двери,
сам себе стучится, сам себе отвечает:
- Тук-тук!
- Кто там?
- Милиция! Шмаль есть?
- Нет!
- А под ковром?
ТААААК! - думает наркоман, надо перепрятать!
Положил за шкаф - и та же ситуация:
- Тук-тук!
- Кто там?
- Милиция! Шмаль есть?
- Нет!
- А под ковром?
- Не - а!
- А за шкафом?
ТААААК! ... В общем ситуация повторяется еще и еще.
- Тук-тук!
- Кто там?
- Милиция! Шмаль есть?
- ННет!
- А под ковром?
- Не-а!
- А за шкафом?
- е-а!
- А в холодильнике?
- Не-а!
- А под диваном?
- Е-а!
- Черт, куда ж я ее спрятал ?!!!

Анекдоты про наркоманов

Наркоман приходит к врачу, тот его посмотрел и говорит:
- Вам, батенька, травку попить надо.
- Ты офигел? Может, мне еще и шприцы покурить?

Анекдоты про наркоманов

Сидит наркоман дома, косяк закурил, расслабился...
Стук в дверь -
- Откройте, милиция!
Засуетился - куда бы косячок спрятать, жалко же выбрасывать!
Засунул в часы с кукушкой и открыл дверь.
Ну, те заходят, проверяют что-как - вдруг из часов
вываливается
кукушка и:
- Эй, мусорюга! Скока время?
Тот, обалдевши:
- Ч-ч-четыре ч-ч-часа...
- А, ну, тогда - КУ-КУ! КУ-КУ!

Анекдоты про наркоманов

Шел как-то наркоман по пустыне. Жарко, солнце печет, куда идти
неизвестно, и подумал он - все равно умирать, так фигли, еще
идти куда-то... Сел на ближайший бархан и сидит.
Узрел эдакое дело Бог и решил, что нехорошо это, что человек
уже совсем надежду потерял. И явился он наркоману в сиянии и
признес: давай, мол, выполню три твоих желания, а потом ты
встанешь и пойдешь.
- Ну давай, - ответил наркоман, - косячок бы сейчас...
Сотворил Бог косячок, и пыхнули они.
- Эх, еще-бы косячок...
Сотворил Бог еще один косячок, и его тоже раскурили. А потом
встал наркоман и пошел. А Бог его догоняет: - ты это, мужик,
может еще пыхнем?

Анекдоты про наркоманов

В переполненый автобус вползает совсем обкуренный наркоман и падает на колени какой то бабусе. Бабка визгливо:
- Сынок, ты чего?
Наркоман подскакивает:
- А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!! КТО ЗДЕСЬ????!!!!!

Анекдоты про наркоманов

Наркоман, обкурившийся в стельку стоит перед зеркалом:
- Тут я! И здесь я! Тут я...
Звонят в дверь, соображая, что надо открыть подходит к
двери:
- Кто там?
- Я!
- О!!! И там я !

Анекдоты про наркоманов

Идет наркоман по улице. Тащит за собой веревочку. Его спрашивают:
- Ты чего веревочку за собой тащишь?
- А что мне ее впереди себя толкать, что-ли?
Идет наркоман, тащит за собой нитку. Ему говорят:
- Эй, наркоман, ты что, дурак, нитку-то за собой тащишь?!?
- А что же мне ее впереди себя толкать что-ли?!?

Анекдоты про наркоманов

Идет похоронная процессия, хоронят наркомана. Сзади идет мать усопшего и плачет:
- Куда же тебя несут, сына, там же темно, холодно, сыро, кушать нечего, пить нечего... и т. д. и т. п.
Сзади идут два наркомана и после всего услышанного один другому и говорит:
- Слышь, я не понял, мы что его ко мне домой несем?

Анекдоты про наркоманов

Наркоман садится в автобусе около старушки.
- Вы знаете, - говорит старушка, - ведь вы попадете прямо в ад, молодой человек. Нарик вскочил и закричал водителю:
- Остановитесь и выпустите меня, я сел не в тот автобус!!!

Анекдоты про наркоманов

Встречаются два кореша-наркомана. Первый говорит:
- Вчера был в козырном баре, с такой девушкой познакомился, даже взял телефон. Второй отвечает:
- Кайф.
На следующий день опять то же самое, и так всю неделю. Наконец в очередной раз второй не выдерживает и говорит:
- Ну, на хрена тебе столько телефонов, ты бы лучше телевизор взял, что ли.

Анекдоты про наркоманов

Два нарика заходят в деревню. Во дворе крайней хаты встречают мужика.
- Мужик, дай закурить.
Тот разворачивается и по голове кувалдой - БАБАХ. Разворачивается ко второму:
- Тебе тоже?
- Да не, кореш, мы одну на двоих потянем.

Анекдоты про наркоманов

Наркоман сидел у окна девятого этажа и неожиданно упал
вниз. Собралась толпа людей, его спрашивают:
- Что случилось?!
(Н)(обтряхиваясь): Понятия не имею, сам только подошел.

Анекдоты про наркоманов

Идет наркоман по улице. Под мышку держит собачку. Дети как увидели
его начали дразнить:
- Наркоман! Наркоман!
В ответ:
- Репяяяята, перестаньте меня траснииить. Я на фас сапааааку
спущуууу.
- Наркоман! Наркоман!
- Репяяяята, перестаньте меня траснииить. Я на фас сапааааку
спущуууу.
- Наркоман! Наркоман!
- Димидрооол! Фаааас!
- Каааааф! Кааааааф! Кааааааф!

Анекдоты про наркоманов

Умер наркоман Вася. Ну, как полагается, собрались его друзья на квартире. Сидят, курят, вспоминают. Звонок в дверь, приходит Петя.
Сидят дальше. Петя:
- Включите телевизор.
Ему в ответ:
- Ты чё, какой телевизор - Вася же помер.
Сидят дальше. Петя опять:
- Не, ну, включите телевизор, а...
Ему:
- Да ты что, совсем спятил, Вася же помер.
В ответ Петя, возбужденно:
- Так шо уже, кроме Васи и включить некому?

Анекдоты про наркоманов

Идет нарик по улице и в руках дерьмо держит... Подходит к мужику на остановке и говорит:
- Прикинь кореш и я в это чуть не наступил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий