четверг, 18 февраля 2010 г.

Новый фильм Джеки Чана "Маленький большой солдат" (Littlebig soldier)

Новый фильм Джеки Чана "Маленький большой солдат"(Littlebig soldier)

смотреть фильм

Маленький большой солдат / little big soldier (2010)

Ветеран кино и знаток боевых искусств Джеки Чан привез на Берлинале свою новую ленту "Маленький большой солдат"(Littlebig soldier).

Фильм Маленький большой солдат (Littlebig soldier) снят в уже стандартном для китайских киноработ жанре исторического боевика. Джеки Чан является одновременно сценаристом и продюсером ленты.
Именитый гонконгский кинотворец заверил - его боевики могут смотреть и взрослые, и дети. Ведь, для него важно, чтобы фильм мог научить зрителей чем-то хорошем и позитивном.

Режиссёр фильма Маленький большой солдат / little big soldier (2010)

смотреть фильм

Джеки Чан (актер,продюсер режиссер фильма Маленький большой солдат (Littlebig soldier) и др.): "На началах своей карьеры я думал только о том, как заработать денег и прославиться. Когда я уже стал знаменитым, то задумался о своей ответственности перед зрителями, перед детьми, которые стремятся быть похожими на моих персонажей. Поэтому, например, снимая продолжение ленты "Пьяный мастер", я уже не подавал выпивку и драки в положительном свете. Сегодня я снимаю фильмы уже не ради денег. Перед съемками я спрашиваю себя - "Смогу ли я показать этот фильм своим детям?" Если да, то его могут смотреть все ".

Описание фильма "Маленький большой солдат"(Littlebig soldier):
Действие фильма "Маленький большой солдат" происходит в Китае за несколько сотен лет до нашей эры. Страну раздирают междоусобные войны. Во время одной из кровопролитных сражений простому солдату удается захватить в плен молодого военачальника. С мнением о выкупе он отправляется со своим пленным в далекое путешествие - на родину знатного воина.

Премьера ленты "Маленький большой солдат"(Littlebig soldier) запланирована на 29 апреля.Но смотреть фильм "Маленький большой солдат"(Littlebig soldier)вы сможете и здесь через некоторое время !

Комментируем новость : "Маленький большой солдат"(Littlebig soldier)

1 комментарий:

  1. Я надеюсь, что вы шутите, что ваш последний фильм будет в 2011, и почему вы так решили????????? Ответьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить