понедельник, 8 марта 2010 г.

Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you

Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you

ВНИМЕНИЕ ! ВСЕ ИЗВМЕНИЛОСЬ ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ Смена власти принесла новую песню на евровидение 2010 от Украины.

Благодаря певцу Василию Лазаровичу Европа узнает, что на украинском означает слово "люблю". Во время национального отбора песни на нынешний конкурс "Евровидение" - победила англо-украинский композиция "I love you".

Автором песни является Брендан Стоун, украинский известен благодаря конкурса "Новая волна" и сотрудничеством с Тиной Кароль.

Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you

Брендан Стоун (музыкант, композитор,комментирует Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you
): "Я знаю, как Вася ее может спеть. Когда он возьмет микрофон, или просто за роялем. Мороз идет по телу, в одну секунду просто с его голосом. И я знал, что именно эта песня ".

Каждая песня, которую предлагал Лазаревич на суд жюри и зрительской аудитории, отличалась по стилистике и жанру исполнения. Это была и русскоязычная песня "Адреналин", и романтическая баллада "You Know", и трек шведского автора "Don't Wanna Loose You". Но и сам исполнитель больше болел за песню, которая и победила в отборе.

Василий Лазарович (певец, представитель Украины на "Евровидении 2010",комментирует Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you
): "Скажу честно, что самая ценная для меня была все же" I love you ". Почему, потому что, что может быть лучше, чем женская и мужская любовь, любовь между мужчиной и женщиной.

Во время голосования, которое происходило в прямом эфире на сцене появлялись гости шоу. Поддержать Василия прибыли не только украинские исполнители, но и конкурсанты-участники нынешнего "Евровидения" - представители Армении, Азербайджана, Болгарии и Грузии. Болгарин Миро сорвал одни из самых громких аплодисментов вечера, а 17-летняя Сафуре из Азербайджана скоро еще вернется в Украину, чтобы снять видеоклип для "Евровидения".

Сафуре (представительница Азербайджана на "Евровидении 2010",комментирует Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you): "Мне было очень интересно. Когда Азербайджан начал участвовать в этом конкурсе, мне тоже очень хотелось. И меня поддержали мои друзья, родители. У меня была цель, если это цель, значит я не бояться, я должна показать себя с лучшей стороны. И для меня это было просто супер. И впечатление замечательные ".

Песня уже выбрана, однако, жюри выразило еще ряд пожеланий и условий относительно самой композиции и сценического номера. Напомним, 55-е юбилейное "Евровидение" состоится в конце мая в столице Норвегии. А тем временем обладатель путевки на песенный конкурс от Украины - отправляется в промо-тур по странам Европы.

Обсуждаем : Vasil Lazarovich (Eurovision 2010) - I love you

Комментариев нет:

Отправить комментарий