вторник, 2 марта 2010 г.

Риханна. Весенние планы.

Весенние планы.

Риханна фото
Риханна фото

Певица Риханна готовится отправиться в мировое турне в поддержку своего последнего альбома Rated R. Во время посещения столицы Великобритании звезда американского аренби рассказала журналистам о подготовке к турне, о своем настроение и ожидания. Большинство вопросов касались ссоры Риханны с ее бывшим бой-френдом - певцом Крисом Брауном, которая произошла ровно год назад.

Риханна фото
Риханна фото

Риханна (певица): "Каждый день жизнь дает нам какой-то урок. Нужно просто учиться на всем, что происходит с нами. Сейчас, спустя год после того инцидента, я чувствую себя очень хорошо. Скоро я отправлюсь в турне и пока я думаю только о это. В этот момент я чувствую себя прекрасно. "

Риханна фото
риханна фото

Пластинка Rated R - уже четвертый студийный релиз Риханны. Несколько дней назад третий сингл с альбома - Rude Boy занял первое место в британском R & B чарте. Таким образом, на счету певицы уже 14 синглов, которые смогли попасть в первую 10 музыкальных хит-парадов.

Риханна фото

Риханна фото

Будет возможность в Риан познакомиться и с испанской культурой - в июне она на одной сцене с Бон Джови, Шакирой и металликом выступать на одном из крупнейших музыкальных фестивалей мира - Rock in Rio.

Риханна фото
Риханна фото

Риханна (певица): "Помимо" ола "я ничего не знаю ... Я с нетерпением жду этого фестиваля, я буду выступать там впервые, я слышала, что там всегда очень весело и много интересной публики. Так что не могу дождаться ... Надеюсь погода позволит представить замечательное шоу. "

Риханна фото
Риханна фото

Европейская часть гастролей Риханны начнется уже 16 апреля в бельгийском городе Антверпен. К началу лета певица планирует выступить также во Франции, Германии, Великобритании, Австрии, Греции и Испании.

Комментируем статью: Риханна.Весенние планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий